[кстати о птичках][свежак][[об авторе] [Калифорнийские заметки на полях потерянной шляпы] [ новости] [ лучшие опусы] [книжная лавка] [вам,издатели] [гостевая книга][моя родословная] [дом] |
ВАМ, читатели! | ||
ВАМ, издатели! | ||
ВАМ, ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ,ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ ПАРОХОДОВ, ...! И особо - рекламных агентств | ||
ВАМ, ОРГАНИЗАТОРЫ ТВОРЧЕСКИХ ВЕЧЕРОВ И КОНЦЕРТОВ | ||
ВАМ, читатели! |
||
книжная лавка |
||
Здесь можно заказать книжку из представленных на сайте |
|
Наименование книжки |
ориентировочная цена одного экземпляра в $ (без учета пересылки и tax) |
||||
Полиграфическое издание, в твердом переплете с суперобложкой | Специальное индивидуальное изготовление в мягком переплете | Электронная копия на дискете | Электронная копия на CD | Электронная копия с передачей по Сети |
"Путешествие с пуделем в ПЕРЕСТРОЙКУ" )трилогия) | 12 | 8 | |||
"Главное путешествие (Калифорнийские заметки на полях потерянной шляпы)" |
10 |
5 | 8 | 5 | |
"Легенды Собачьей Тропы" |
25 |
5 | 8 | 5 | |
"О,Афганистан!" |
25 |
5 | 8 | 5 | |
"Трое в лодке, считая пуделя!" |
25 |
5 | 8 | 5 | |
"Наша Вера" |
2 | 3 | 2 | ||
"Крутой стадион" | 2 | 3 | 2 | ||
"Русские идут!Новые" (книжка 1) |
5 | 3 | 2 | ||
"Русские идут!Новые" (книжка 2) |
5 | 3 | 2 | ||
Заказ других книжек из "Библиотечки современного юмора" | 5 | 3 | 2 | ||
"Заметки о путешествии в терроризм" | 5 | 3 | 5 | 2 | |
"Как трудно быть директором" | 5 | 3 | 5 | 2 | |
"Вздохи" (поэтический сборник) | 5 | 3 | 5 | 5 |
Порядок заказа |
||
1. По адресу kimry@yahoo.com передается заказ с указанием названий и количеств экземпляров и адрес, по которому будут высланы книги, диски или пересланы файлы. | ||
2. После ответа по E-mail с согласованием заказа по номенклатуре, количеству и цене, заказчик пересылает банковский чек по адресу: | ||
Modern Image Design, 175 21th Avenu # 304, San Francisco, CA, 94121, USA | ||
или
перевод в гривнах - для Украины в адрес: 01023 Украина Киев ул. Л.Первомайского, 9а кв. 53 Лободюченко Елене Яковлевне |
||
ориентировочная стоимость
пересылки со склада в Киеве в Америку - 5, Европу - 4, Израиль - 3, Австралию - 8 $. |
||
3. Передача материалов Заказчику производится в день получения чека или перевода. | ||
4. Индивидуальные заказы выполняются с приложением автографа и факсимиле автора. | ||
1.Предлагаю издание материалов, представленных на сайте, на приемлемых условиях, включая "под реализацию". 2. Располагаю базой отборных сатирических миниатюр, программно-техническим обеспечением и технологией их быстрой реализации в книжных или газетных публикациях, на презентациях и рекламных мероприятиях. В состав базы входят отборные сатирических миниатюры и карикатуры (всего - более 7000 единиц), в том числе до 30 % - авторские, остальные - в литературной и изобразительной авторской аранжировке. В составе базы - "Рога и копыта", юмористические и иронические стихи, фразы, юморески, анекдоты, авторские карикатуры в разных жанрах. Некоторые из них публиковались в "Литературной газете", "Комсомольской правде", "Независимости", "Хохме", "Рынке", "Литературных закоулках" и многих других сборниках, альманахах, газетах, а также зарубежных изданиях. 3. Лиц, отбывающих наказание за обман авторов и нарушение авторских прав, прошу не беспокоиться. |
||
ВАМ, ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ, ЗАВОДОВ,
ГАЗЕТ ПАРОХОДОВ, ...! И особо - рекламных агентств |
||
Предлагаю Вашему вниманию эффективное апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит спектр Вашей рекламной сферы С одной стороны, эта реклама отличается от других видов более высокой «проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет реализации самой рекламной продукции. |
||
Конкретно – выпуск тематического сборника анекдотов по тематике, связанной с Вашей продукцией. К примеру, если Ваше предприятие - пивзавод, сборник анекдотов о пиве - пиве «Губит народ не пиво» (условное название). Если Вы автомобильная фирма - юмористический сборник типа !Эх, прокачу!", и т.д. |
||
Каждый сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее) последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты в главе и главы читаются на одном дыхании. |
||
Тексты анекдотов насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической упаковке. |
||
После изготовления тиража он может быть распространен через обычную торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона жителей. Книжечки очень хорошо расходятся на разного рода презентациях вашей продукции. Например, пива - во время пивных фестивалей (фестов). |
||
Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких украинских пивзаводов, для продукции фирмы "Динамо", фармацевтической фирмы, магазина по продаже кормов для животных. С серией «Анекдоты от Кимры» можно ознакомиться на моем веб-сайте kimryg.narod.ru, раздел «Юмор», глава III. ЗДОРОВЬЕ - ВСЕМУ ГОЛОВА. Например, приводится обложка и аннотация книжки, выполненной для Киевского объединения «Оболонь». |
||
Ориентировочная себестоимость книжечки-буклета (при тираже в 20000 тыс. экз.) – 25 центов, возможная прибыль от реализации каждой – 10-15 центов (не говоря о немалом рекламном эффекте). |
||
Возможный вариант сотрудничества – изложение этой книжки на Вашем веб-сайте. К примеру, на общем сайте «Про пиво» есть раздел «Анекдоты», но очень ограниченный, анекдоты – низкого качества, плохо оформлены, а большая часть не имеет к пиву отношения. То-есть, намерение, жанр – есть, но реализация – на низком уровне, выхолащивая хорошую идею. С образцом нашего "Уголка юмора" можно ознакомиться на web-сайте www.usbusserv.com |
Тематика выступлений |
|||
Предлагаю выступления в качестве писателя-сатирика (по своему творчеству) или лектора по животрепещущим вопросам в области политики, культуры, литературы (в стиле Шендеровича). Выступления могут быть сольными или в сборном концерте (к примеру, с бардами). |
|||
1. |
. Общее знакомство с основными книгами – «Путешествие с пуделем в ПЕРЕСТРОЙКУ », «Легенды Собачьей Тропы», «Мой Афганистан», «Калифорнийские заметки на полях потерянной шляпы» и др. |
||
2. | «Путешествие с пуделем в ПЕРЕСТРОЙКУ ». 1988-1991 | ||
3. | «Легенды Собачьей Тропы». 1995 | ||
4. | «Мой Афганистан». 1996 | ||
5. | «Калифорнийские заметки на полях потерянной шляпы». 2001 | ||
6. | "Как трудно быть директором".2003 | ||
7. | "Заметки о путешествии в терроризм." 2002 | ||
8. | "Карманная библиотечка современного юмора". 1997-2000 | ||
9. | Тематические выступления по отдельным книжкам (темам) - примерно 40 тем | ||
10. |
Мои избранные рассказы ("Заказное убийство", "Сема, нарысуй им Ленина", "Семен и Варвара", "Первая любовь", "Грядка"...) |
||
11. | Мои истории в Интернете на сайте АНЕКДОТ.РУ (декабрь 2001 – июль 2002). Новые истории | ||
12. | Новости с моего веб-сайта | ||
13. | Избранные стихи | ||
14. | Антология еврейского анекдота | ||
15. | Палестина - Родина моя (для еврейской аудиторий) | ||
16. | Палестина - чужая земля (для арабской аудиторий). | ||
17. | Война в Ираке глазами сатирика | ||
18. | Политическая корректность в современном мире | ||
19. | Вечер иронической поэзии | ||
20. | Вечер сатиры и юмора | ||
Гонорар за выступления - по соглашению, либо из расчета 50-100 долл./час или процент от проданных билетов. Практикую шефские или благотворительные выступления. Заказчикам могут быть представлены references и видеозаписи выступлений в различных аудиториях. |
|||
Контрагент при заключении договоров на выполнение работ по перечисленной тематике - | |||
Фирма "Modern Image Design" | |||
Почтовый и юридический адрес: 175 21th Avenu # 304, San Francisco, CA, 94121, USA | |||
тел. (415) 668-8307 cell.phone (415) 608-4340 e-mail: kimryg@yahoo.com | |||