[ о сайте ] [ об авторе ] [ о cоавторе ] [ фотогалерея ] [ новости ] [ избранное] [ гостевая книга ] [ анекдоты, истории, афоризмы, иронические стихи для веб-сайта "Анекдоты из России"] [ дом ]

 
 

читателям] [ издателям ] [ редакторам ] [ рекламодателям ] [ организаторам выступлений ] [ литературным агентам ]

 
 

[поэзия] [проза][юмор] [публицистика] [интервью] [критика] [эпистолярий]

 
     
  ВАМ, ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ, ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ ПАРОХОДОВ, ...!
И особо - рекламных агентств
 
     
 

Предлагаю Вашему вниманию эффективное апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит спектр Вашей рекламной сферы.   С одной стороны, эта реклама отличается от других видов более высокой «проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет реализации самой рекламной продукции.

 
     
 

Конкретно – выпуск тематического сборника анекдотов по тематике, связанной с Вашей продукцией. К примеру, если Ваше предприятие - пивзавод, сборник анекдотов о пиве - пиве «Губит народ не пиво» (условное название). Если Вы автомобильная фирма - юмористический сборник типа "Эх, прокачу!", и т.д.

 
     
 

Каждый сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного литературного произведения, структурированного по главам-подтемам.  В сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая авторские. Каждый из анекдотов представляется  в виде законченной сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее) последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты в главе и главы читаются на одном дыхании.

 
     
 

Тексты анекдотов насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической упаковке.

 
     
 

После изготовления тиража он может быть распространен через обычную торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона жителей. Книжечки очень хорошо расходятся на разного рода презентациях вашей продукции. Например, пива - во время пивных фестивалей (фестов).

 
     
 

Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких украинских пивзаводов, для продукции фирмы "Динамо", фармацевтической фирмы, магазина по продаже кормов для животных. С серией «Анекдоты от Кимры» можно ознакомиться на моем веб-сайте kimryg.narod.ru, раздел «Юмор», глава III. ЗДОРОВЬЕ - ВСЕМУ ГОЛОВА. Например, приводится обложка и аннотация книжки, выполненной для Киевского объединения «Оболонь».

 
     
 

Ориентировочная себестоимость книжечки-буклета (при тираже в 20000 тыс. экз.) – 25 центов, возможная прибыль от реализации каждой – 10-15 центов (не говоря о немалом рекламном эффекте).

 
     
 

Возможный вариант сотрудничества – изложение этой книжки на Вашем веб-сайте. К примеру, на общем сайте «Про пиво» есть раздел «Анекдоты», но очень ограниченный, анекдоты – низкого качества, плохо оформлены, а большая часть не имеет к пиву отношения. То-есть, намерение, жанр – есть, но реализация – на  низком уровне, выхолащивая хорошую идею.

 
       
    Контрагент при заключении договоров на выполнение работ по перечисленной тематике -  
    US Bussiness Service,Corp,  
    Почтовый и юридический адрес: 175 21th Avenu # 304, San Francisco, CA, 94121, USA  
    тел. (415) 668-8307 cell.phone (415) 608-4340
e-mail: kimryg@yahoo.com
 
       

 


 


  
 

                   



Hosted by uCoz