[
о сайте ] [ [ читателям] [
[поэзия] [проза][юмор]
[публицистика]
[интервью]
[критика]
[эпистолярий]
Предлагаю Вашему вниманию эффективное апробированное
рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит спектр Вашей
рекламной сферы. С одной стороны, эта реклама отличается от других
видов более высокой «проникающей способностью», с другой – самоокупается с
прибылью за счет реализации самой рекламной продукции.
Конкретно – выпуск тематического сборника анекдотов по тематике, связанной с
Вашей продукцией. К примеру, если Ваше предприятие - пивзавод, сборник
анекдотов о пиве - пиве «Губит народ не пиво» (условное название). Если Вы
автомобильная фирма - юмористический сборник типа "Эх, прокачу!", и т.д.
Каждый сборник представляет собой карманное сувенирное
издание цельного
литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В
сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая
авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной
сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично связаны
между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее) последовательно
«вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты в главе и главы
читаются на одном дыхании.
Тексты анекдотов насыщаются Вашей спецификой. Книжка
наполняется вставкам-иллюстрациями Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать
Ваше обращение к читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание
Вашего предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка
играет роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей
юмористической упаковке.
После изготовления тиража он может быть распространен через
обычную торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой
продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка входит
в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной библиотечки
современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети СМИ успешно
реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона жителей. Книжечки
очень хорошо расходятся на разного рода презентациях вашей продукции.
Например, пива - во время пивных фестивалей (фестов).
Имеется положительный опыт реализации этой технологии для
нескольких украинских пивзаводов, для продукции фирмы "Динамо",
фармацевтической фирмы, магазина по продаже кормов для животных. С серией «Анекдоты от Кимры» можно ознакомиться на
моем веб-сайте
Ориентировочная себестоимость книжечки-буклета (при тираже в
20000 тыс. экз.) – 25 центов, возможная прибыль от реализации каждой – 10-15
центов (не говоря о немалом рекламном эффекте). Возможный вариант сотрудничества – изложение этой книжки на
Вашем веб-сайте. К примеру, на общем сайте «Про пиво» есть раздел
«Анекдоты», но очень ограниченный, анекдоты – низкого качества, плохо
оформлены, а большая часть не имеет к пиву отношения. То-есть, намерение,
жанр – есть, но реализация – на низком уровне, выхолащивая хорошую
идею.
ВАМ, ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ, ЗАВОДОВ,
ГАЗЕТ ПАРОХОДОВ, ...!
И особо - рекламных агентств
Контрагент при заключении договоров на выполнение работ по перечисленной
тематике -
US Bussiness Service,Corp,
Почтовый и юридический
адрес:
175 21th Avenu # 304, San Francisco, CA, 94121,
USA
тел. (415) 668-8307
cell.phone
(415) 608-4340
e-mail: kimryg@yahoo.com