О СОАВТОРЕ
|
| |
Вместо эпиграфа - воспоминание конца 90-х, когда в итоге ПЕРЕСТРОЙКИ, что ли, исчезло мясо. И основным лозунгом народных волнений стал: "Хто з'їв моє м'ясо?" (укр.). С пуделем невозможно было пройти по улице: "Мясом кормишь, когда людЯм нечего есть!". Тогда и родились поэтические строки: Мяса нету потому, Королевский пудель Атос Второй - соавтор А.Кимры, определивший главное направление его творчества - романтический пуделизм. В этом основном направлении современной литературы под сильным влиянием и при самом непосредственном участии Атоса сотворены основные опусы - "Путешествия с пуделем в ПЕРЕСТРОЙКУ", "Легенды Собачьей Тропы", "Трое в лодке, считая пуделя". Немало приключений или эпизодов из жизни Атоса II (или его прадеда Атоса I) описаны в историях на сайте "Анекдоты из России". Атос II родился 28 марта 1982 года в племенной семье в Киеве, где прожил всю жизнь, исключая эвакуацию в Закарпатье во время Чернобыльской катастрофы (1986-87). После окончания в 1983 году Общего Курса Дрессировки - обычная собачья трудовая биография: пастух, охотник, сторож. Член Союза Псателей - Киевского объединения кинологии (КГОЛК). Снялся в хкдожественных фильмах и телепрограммах. Победитель городских, украинских и международных выставок, отмечен престижными собачьими наградами. Как "элита" вошел в число ведущих кобелей Украины. Отец, дед, прадед и т.д. нескольких сотен клубных, а также внеклубных собак. Конечно, круг его интересов в последние годы сузился: играться больше не любил, драк - по возможности, избегал, но вот - амуры... Как его в этом понимал хозяин - босс Атоса! Отношение к женщинам у босса всё больше переходило в ностальгическое, и пудель вдохновил его на откровение: "Скрывать и не хочу, и не могу, Что к Дамам страсть меня уже не гложет. Я за грехом вприпрыжку не бегу. Но он меня еще попутать может. " В старости же Атос затребовал к себе уважения. Может, слава Первой Собаки мировой литературы где-то вызвала зазнайство даже у такого мудреца, как он. Да и на презентациях общих с Кимры книг больше возились с пуделем, чем с его боссом-соавтором. Возможно, испортили собаку. Он уже не бежал к миске с едой, как молодой, по первому зову, а требовал долгих уговоров и даже не давал стащить себя с дивана. Урчал, мол, уйди ты со своей жрачкой к чертям собачьим, покой - дороже! Да, слава - вещь опасная даже для собаки. И приходилось каждый раз читать ему стихи Сельвинского, подобающие случаю: "Бессмертья нет, а слава - только дым. |